FAQ продвижения
Q: На нашем сайте бросается в глаза отсутствие свежей информации о каких-либо акциях или скидках. м.б. было бы намного полезнее еженедельно размещать новости о компании на сайте и на сайтах со схожей тематикой - как Вы думаете?
A: Акции и скидки характерны для бутиков и сезонных распродаж. Отчасти, эти механизмы применимы и для вашей сферы бизнеса. Учитывая реальное состояние вашего сайта на данный момент, акции и скидки находятся за пределом первого десятка актуальных задач. Их время придет после решения того, что даст больше пользы вашему бизнесу.
Q: Нам предлагают сделать много контекстных показов нашей рекламы. Стоит ли соглашаться ?
A: Для того чтобы оценить предложение, полученное Вами, надо, для начала, разобраться в том что такое Контекстная реклама (Контекст) и SEO.
Если применить бытовые аналогии, то Контекст похож на поездку на такси, в то время как SEO – это приобретение собственного автомобиля. Если Вам надо ездить редко и не далеко, то конечно, выгодно такси, если Вам надо через день ездить в соседний областной центр, то такси Вас разорит. Разумные исключения бывают и здесь, даже при наличии своего авто выгодней пользоваться такси если речь идет о дороге в аэропорт, на вокзал или о возвращении после буйной вечеринки.
Еще Контекст можно сравнить с наркотиком. Удовольствие наступает моментально, но стоит дорого и имеет нежелательные последствия. Как и в жизни, наркотик полезен, если что-то сильно болит. В настоящее время Ваш сайт действительно болен. Бывают случаи, когда прописывают наркотики при головной боли, но я бы начал все-таки с анальгина.
В показах оперируют, как правило, достаточно большими цифрами. Речь может идити о сотнях тысяч показов. Снова вынужден воспользоваться аналогией. Если я Вам много-много раз покажу новый сорт мороженого, Вы сможете ответить мне на вопрос о том какого оно вкуса ? Мне кажется что нет … Его надо пробовать, а не рассматривать. Возвращаясь в информационную плоскость, большое количество показов вызовет некое число переходов на Ваш сайт. Нужно очень внимательно просчитать это число переходов, чтобы не получилось что за весьма приличную сумму вам добавят 1 посетителя в день.