Проблемы
Работа
Результат
Контакты
125310, Москва, Волоколамское шоссе, д.73
Звоните:
+7 (499) 704-1963
Пишите:

Наполнение сайта контентом

Наполнение сайта контентом подразумевает создание и последующее распространение уникального и интересного пользователю контента, с целью привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего превращения их в покупателей. Создающийся контент напрямую должен нести не только просветительскую функцию, то есть быть в первую очередь интересным, но еще и быть логичным с точки зрения ПС и вызывать у них доверие.

Формирование имиджа

SEO

В процессе своей работы формирование имиджа компании может выполняться под воздействием нескольких факторов, это конечно и качество предоставляемых услуг и популярность сайта, однако никогда не бывает имиджа полностью положительного, ведь обязательно найдется кто-то недовольный. Именно для этого и существует система отзывов пользователей, что особенно полезно для начинающих компаний и их сайтов. Не секрет, что необходимые отзывы, особенно в начале деятельности приходится «рисовать» самостоятельно, однако это дает положительные результаты в будущем.

Повышение коммерческих показателей

Это можно считать основной целью, которой собственно и служит любой продающий сайт. Естественно что популярность продукции или услуг компании, напрямую будет зависеть от того насколько хорошо представлена компания в интернете и пользуется ли успехом ее сайт. Большое количество посещений, а также размещение внешних ссылок на сайт, это как раз те основные факторы, что впоследствии и влияют на уровень продаж. Конечно же, немалую роль играет и регулярно проводимая оптимизация контента, позволяя как можно большее количество посетителей переместить в разряд постоянных клиентов.

Повышение лояльности и сроков жизни клиента

Не секрет, что о клиенте следует заботиться и таким образом добиться, чтобы он постоянным. Для этого многие сайты практикуют систему регистрации своих клиентов и посетителей, что позволяет своевременно высылать рекламные сведения конкретному пользователю, а не заниматься рассылкой спама наугад. Помимо рекламы, рассылаются и приглашения на всевозможные акции или промокоды для приобретения товаров со скидками, а это отличный стимул и повод дальше пользоваться услугами.

Основные критерии хорошего контента

Разнообразная аудитория требует и наполнения сайта соответствующим контентом, который конечно же должен быть выдержан с определенными критериями:

  • Ориентация на аудиторию – залогом того что ресурс станет популярным у определенного круга посетителей, является соответствие выбранной тематике. Соответственно ресурс новостей, должен поставлять новости и не рассказывать о процессе ремонта автомобиля, так как новых посетителей это не привлечет, а уже имеющиеся просто перестанут заходить.
  • Информативность – посетители ищут информацию и конкретику, и если в публикуемом контенте будет много «воды», то есть не нужной информации, то о высокой посещаемости можно забыть.
  • Мотивация – посетитель и, в последующем, возможный клиент должен быть заинтересован в предлагаемой через сайт продукции, а для этого здесь постоянно должны обновляться сведения о предлагаемых бонусах, скидках и прочих приятных вещах.
  • Актуальность – постоянное обновление информации является значимым фактором для того, чтобы посетители регулярно посещали ваш ресурс. В большинстве случаев всегда имеется новостная строка, где публикуются либо новости самой компании, либо близкие по теме, что и позволяет судить об актуальности.
Вдохновение сайта: комиксы Herluf Bidstrup
Дизайн сайта: MEDIANA