Продвижение сайта в поисковых системах
Коммерческие сайты требуют максимального усилия и внимательности при продвижении, так как от этого собственно, зависит успех самого бизнеса, особенно если фирма больше о себе никак не заявляет. Успешное продвижение в ПС и получение места в ТОП выдачи результатов, формируется несколькими факторами:
- Сcылочные факторы – очень важный показатель, зависящий напрямую от внешней, желательно естественной, ссылочной массы, то есть размещения прямых ссылок сайта на сторонних ресурсах. Размещение на правильных сайтах с хорошей репутацией гарантирует впоследствии хорошую посещаемость и высокие места в выдаче.
- Социальные факторы – каждая услуга предназначена для определенной социальной категории покупателей, то есть, предметы роскоши на сайте дорогого бутика вряд ли станут интересны пользователю, не имеющему таких доходов, а это учитывается как при размещении ссылок, так и определении критериев поиска.
- Поведенческие факторы – поведение пользователей, то есть время, проведенное на странице, действия в пределах страницы, кликание по ссылкам, может стать источником информации о полезности ресурса и отчасти способствовать получению той или иной позиции в выдаче.