Мало текста
Следующий критерий, по которому определяется качество сайта это количество информации. Там, где мало информации, значит, и посетитель не задержится надолго. Сайт должен постоянно пополняться новыми статьями. Для поисковых машин это будет означать, что сайт развивается и может быть интересен. Но, не стоит загружать на сайт слишком много информации сразу. Лучше всего это делать постепенно. В противном случае такая чрезмерная активность вызовет у поисковых машин подозрение. Наполнение сайта контентом, по сути, и является процессом его развития. Конечно, есть несколько способов заполнить сайт информацией. Статьи можно скопировать с других сайтов, сканировать их, заказать копирайтерам или написать самостоятельно. Как уже понятно, статьи для сайта должны быть написаны специалистами, только тогда они будут по-настоящему полезны и интересны.
При этом вопрос объема контента зависит от того является ли страница коммерческой, т.е. продающей отдельный товар или услугу, или она информационная и предназначена для более широкого информирования об особенностях продаваемых товаров или услуг. В настоящее время поисковые системы склонны ранжировать высоко продающие страницы, где приведена только минимально необходимая информация о товаре/услуге и положительно оценивают достаточно объемные описания на страницах, которые дают посетителю дополнительную информацию.