Заполнение тегов, предназначенных для поисковых систем
При выполнении внутренней оптимизации сайта, одним из необходимых этапов этой работы является оптимизация мета-тегов. С их помощью предоставляется определенная информация для ПС непосредственно о той странице, на которой они размещаются. Обычному посетителю, эти элементы HTML, в основном, не видны, так как предназначены для поисковых роботов и поэтому правильная расстановка мета-тегов, способствует быстрой и более корректной индексации. При оптимизации выполняется работа с такими мета-тегами:
- title – от его корректного заполнения зависит показ заголовка страницы в браузере, а кроме того, его содержимое показывается и в результатах поиска;
- keywords – сюда включаются основные ключевые слова, имеющие очень большое значение как для данной страницы, так и для сайта и способствующие лучшему продвижению в поиске. Основной критерий – они должны быть простыми и их не должно быть слишком много;
- description – его зачастую можно увидеть в «сниппетах», это короткие сообщения, выдаваемые вместе со ссылкой на сайт, по результатам поиска. Содержимое тега – фраза составленная грамматически правильно и характеризующая страницу, обязательно с употреблением ключевых слов по тематике страницы.