Посетители сайта: низкая конвертация
Допустим, есть уже много информации, есть сколько-то посетителей, но наблюдается низкий уровень конвертации посетителей в потребители. Это следствие неправильно выбранной стратегии продвижения. Для любого владельца сайта максимальная конвертация является целью. Ведь от этого зависит доход компании и возможность развития бизнеса. В этом случае нужно использовать все известные стратегии, которые могут помочь сделать простого посетителя клиентом.
Для этого нужно вызвать у посетителя доверие. Сделать это можно разместив отзывы клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами. Пусть не все они будут только положительными. Главное, чтобы это были отзывы настоящих людей, реальных.
Доверие посетителей можно вызвать и размещенной на сайте информацией о ваших партнерах. Если среди них есть известные люди или компании, то об этом стоит обязательно рассказать. Хорошо, если на сайте есть достоверные фотографии. Например, снимки каких-то встреч с партнерами или сканированные документы ваших достижений. Это важно, когда посетитель может познакомиться с вашими наградами, дипломами и так далее.
Для увеличения доверия к вашей компании и к сайту нужно создать благоприятное общественное мнение. Не все умеют брать на себя ответственность в выборе, а потому присоединяются к большинству. И здесь общественное мнение играет важную роль.
Часто на сайтах можно увидеть счетчики, которые позволяют видеть количество посетителей за какой-то отрезок времени, например, за день, неделю или год. Когда посетитель видит, что сайт популярен, он проникается к нему доверием.